Social icons

вторник, 12 августа 2014 г.

straw hat


HELLO, DEAR! 

Сегодня я приготовила для Вас новый look, собственно, давайте начнем!
У нас в Петербурге уже потихоньку начинает холодать, что меня совершенно не радует, так как еще много вещей у меня не отсняты для вас, не поношены и не получены, а еще только в пути. Но, скажу одно : лето выдалось достаточно теплым, не смотря на прохладный июнь.
Я много купалась и загорала. Надеюсь, что по моим ногам и лицу хоть чууууть-чуть это заметно. 
Ну, хватит болтать попусту, давайте перейдем непосредственно к образу. 
На мне очень необычная футболка из неопрена с мраморным принтом из CHEESECAKE LOOKSHOP. Приобрела я его совершенно недавно, но уже успела его плотно полюбить, если так можно выразиться :)
Он невероятно мягкий и удобный. Нигде ничего не натирает, все сшито отлично, красивый принт = идеальный верх для летнего look`а.
Снизу у меня кружевные шорты из H&M, которые я купила еще в начале лета. Они мне тоже очень полюбились. Прекрасная модель, можно носить как на высокой талии, так и на низкой. Завязываются на шнурок, полностью из кружева. Внизу мягкая подкладка, которая препятствует натиранию этих самых кружев. 
На ногах у меня черные замшевые лодочки на низком каблуке,а в качестве аксессуаров я подобрала большие очки из этого магазина \\ вообще, почти половина моей коллекции очков из этого магазина. Очень люблю его, большой ассортимент и приятные цены, что меня безумно радует \\ 
Так же, чтобы защититься от обильного солнцепека, я надела соломенную шляпу, которая, как мне кажется, хорошо сюда подошла.

на мне: 

T-SHIRT, CHEESECAKE LOOKSHOP
SHORTS, H&M
SHOES, ALEXANDER WANG
SUNGLASSES, KLIK-KLIK

 


 

 

 


Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM