Social icons

воскресенье, 23 ноября 2014 г.

MBFW RUSSIA \ DAY 4




HELLO, DEAR!

Сегодня я хотела бы рассказать вам о своем 4 дне на неделе моды в Москве! Начнем с того, что на мне шикарное платье нежного розового цвета из магазина bolshoi84 :) 
Этот день был для меня последним на этом замечательном мероприятии, но я не жалею, так как он был очень насыщенным и интересным. Я познакомилась с блогером Соней Есьман, посетила ее blog-talk, с которого,к сожалению, я так и не нашла фотографии...Так же сделала фото с Jovani! Но эти фото я тоже не могу найти, в этом фотографы оставляют желать лучшего. Неорганизованность. Но это так всегда,особенно у меня. Какое бы это мероприятие ни было. 
Ну,не будет о плохом, пожалуй. Давайте перейдем ближе к показам. 
~
День у меня начался с самого долгожданного показа для меня - JOVANI !
Это была какая-то совершенно несбыточная мечта,серьезно. Увидеть его в живую,его платья. Атмосфера на показе была какая-то  нереальная! Сказать, что я в восторге - не сказать ничего. 
Я могу сказать, что этот человек стал для меня одни из лучших. Уже на уровне с Elie Saab в моем списке фаворитов. На подиуме мы увидели коллекцию, состоящую только из платьев. Но платья эти были не простые.  Да-да, блестки, стразы,кружева, все,что только может ассоциироваться с этим прекрасным дизайнером. 
Но могу сказать, что коллекция была немного непредсказуема для меня.  ожидала увидеть только лишь "Shine bright like a diamond",но были и обычные вечерние платья разных цветов. Этого,конечно, я не ожидала, но могу сказать, что мне они понравились не меньше других.
Я выбрала пару платьев, которые мне особенно понравились :)

Показ Jovani Spring/Summer

Показ Jovani Spring/Summer



         Показ Jovani Spring/Summer

Показ Jovani Spring/Summer



Показ Jovani Spring/Summer

Показ Jovani Spring/Summer



Далее по списку я посетила необычный показ - RIA KEBURIA 

Этот показ я могу назвать вызовом. Мужчины с макияжем, в платьях. Девушки, я бы сказала с "инопланетными" прическами. Про наряды могу сказать так - странно, необычно,броско, стильно.
Некоторые наряды мне напоминали клеенку или пакет. На что только не пойдешь,ради моды. 
Могу сказать одно : я бы надела такую одежду, но не в повседневной жизни,естественно. Слишком смело. Несколько фотографий с показа ниже :)

Показ RIA KEBURA Spring/Summer 2015

Показ RIA KEBURA Spring/Summer 2015



Показ RIA KEBURA Spring/Summer 2015

Показ RIA KEBURA Spring/Summer 2015



Показ RIA KEBURA Spring/Summer 2015

Показ RIA KEBURA Spring/Summer 2015

 И последний показ, который я посетила в тот день - PIROSMANI BY JENYA MALYGINA.

В данной коллекции были представлены разные вещи, как для мужчин, так и для женщин. Больше всего мне понравился красный мужской костюм. но об этом позже :)
Мне очень понравилась показ. Отдельный респект за то, что дизайнер из Питера :)
О вещах : они были достаточно стильные, молодежные, удобные. Как раз ниже вы можете увидеть примеры нарядов.которые мне понравились больше всего 

PIROSMANI BY JENYA MALYGINA Mercedes-Benz Presents Spring/Summer 2015

PIROSMANI BY JENYA MALYGINA Mercedes-Benz Presents Spring/Summer 2015





PIROSMANI BY JENYA MALYGINA Mercedes-Benz Presents Spring/Summer 2015

PIROSMANI BY JENYA MALYGINA Mercedes-Benz Presents Spring/Summer 2015


 На этом показе для меня закончилась неделя моды в Москве. 
Огромное спасибо хочу выразить организаторам,фотографам, людям,которые присутствовали там. Я очень полюбила то время. 
30 сезон coming soon! 








Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM