Social icons

вторник, 15 сентября 2015 г.

WISH LIST !



HELLO, DEAR! 

Сегодня, по многочисленным просьбам, я хотела бы поделиться своими "ХОЧУ!". Вещи, которые находятся в моем списке покупок уже не первый день и даже неделю. В общем, то, что мне действительно нравится и то, что я хочу приобрести немедленно !
Поехали ! 

Черные массивные ботинки из ASOS, которые я уже сегодня планирую заказать себе, так как нашла очень интересный сайт с купонами на этот магазин. Если кому-то это будет полезно, то вот он : ASOS COUPON .
Я люблю экономить на всем. кроме обуви и сумок, потому что я просто обувной маньяк, серьезно. За лето я приобрела себе 3 новых пары кроссовок. Скажите мне, это нормально или мне стоит беспокоиться ?!
\ Balman dresses \
Платье из коллекции "Balman х HM". Как только я наткнулась на это фото (5 на коллаже сверху) , я сразу поняла, что оно должно быть моим. В нем прекрасно ВСЕ. Длинный рукав, короткая юбка, большое количество деталей. Что может быть лучше для зимнего похода на важную встречу, в театр или ресторан? Я тоже считаю, что ничего. Так что теперь остается только ждать старта продаж. 

\ Leathet Jackets \
Далее идет черная косуха из НM. Когда я создавала этот коллаж, я не думала, что выберу куртку именно из этого магазина, но соответствие ее внешнего вида и цены просто шикарное, я вам скажу. Я давно искала подобную косуху, как на фото, но ничего не могла найти. Очень сложно отыскать идеальную кожаную куртку, чтобы она выглядела так, будто я вязла ее у своего бойфренда.

Далее сумка и ботинки. Тоже HM \ Я, как любитель черной обуви, никогда даже не засматривалась на подобные модели из коричневой замши, но все в мире меняется так же быстро, как мои вкусы! Теперь у меня на примете эти шикарные ботинки из натуральной замши и небольшая сумочка на длинном ремешке. Мне кажется, они отлично впишутся в мой гардероб.

Следующий пункт - меховые брелоки.  Я не могу точно сказать, как давно мне нравится этот аксессуар, но скажу точно - он нужен мне! Представьте обычную черную сумку и желтый помпон на ней. Смотрится стильно, не так ли ? Я считаю, что это отличное украшение даже для самого скучного (повседневного) наряда, ведь мы не каждый день наряжаемся так, будто собираемся на Fashion week. Не знаю, как вы, но я точно нет. И это делает мою жизнь проще ! 
И, наконец, последний пункт - очки. Для меня очки являются одним из самых важных аксессуаров как для девушки, так и для мужчины. Моя коллекция очков насчитывает примерно 20 экземпляров. Сейчас, для недели моды, я заказала еще пару штук, потому что просто не могу без них жить. Очки могут кардинально поменять ваше лицо, конечно, если их правильно подобрать. 
Выше подборка очков, которые я УЖЕ заказала у своего любимого бренда - Freyrs и теперь сижу в ожидании своей посылки!

Пожалуй, на данный это все мои "хочу". Да, их не так много, но я научила себя не покупать вещи, которые мне просто не нужны. Бессмысленные траты денег на ерунду совсем не радуют меня. Лучше я сэкономлю на чем-то, (что потом даже носить не буду,к слову) , а потом куплю реально стоящую вещь. Простые правила жизни!  

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM