Social icons

воскресенье, 16 июня 2013 г.

Нехватка времени

Дорогие друзья,сейчас я очень мало пишу в своем блоге,не добавляю фотографии в
не делаю новые луки.
Все из-за того,что у меня на носу переезд,скоро буду жить в совершенно новом районе,в новой квартире. Совершенно новая обстановка,все новое.
У меня в голове накопилось множество идей для новых луков,и,надеюсь,скоро я их осуществлю! :з 

Спасибо всем,кто читает мой блог,это очень приятно - писать для Вас.
Ваша Лиза 
<3

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM