Social icons

четверг, 29 августа 2013 г.
Как бы ни было больно говорить об этом,но уже заканчивается лето и начинается осень. Мне очень жаль,что мое лето было не таким насыщенным,как у некоторых. Но я все-равно рада,что оно было.

И это - великолепно !





***
 Что я сделала этим летом,что запомнилось мне больше всего  : 

  • Прочитала книгу,которая поменяла мое сознание
  • купила вещь,которая стала в моем гардеробе любимой
  • для работы купила IPad 
  • стала любить своего Игоря еще быльше
  • чуть не захлебнулась ахах
  • купалась и загорала с приятными мне людьми 
  • попробывала очень вкусный шоколад 
  • сделала омбре
  • села за руль машины любимого 
  • 2 раза попала на главную страницу паблика LOOKBOOK 
  • посмотрела фильм,который стал одним из любимых
  • побывала на фотосессии,где меня посадили на верблюда (было очень страшно) 
  • полюбила вновь
Пожалуй, у каждого человека есть такой список, и я бы хотела,чтобы вы прислали мне его или в контакте,или в твиттере, или даже тут, в комментарии
все ссылки на фото ниже)
самые запоминающиеся я опубликую в следующем посте 
\



спасибо всем моим читателям. Мне,правда,очень приятно,когда вы мне пишите в соц.сетях какие-то приятные слова,комплименты и тд
Вы такие чудесные! 
Я люблю вас !
<3

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM