Social icons

вторник, 3 сентября 2013 г.

Хейтерам

О наболевшем. 
Есть люди, которые пишут обо мне в своих соц.сетях, тратите время на то, чтобы показать всем то, что я не являюсь тем человеком, за которого себя выдаю. 
Боже, люди, вам самим-то не смешно? Как вы можете что-то говорить обо мне, совсем не зная меня ? 
Это же смешно. 

Я знаю, что вы читаете этот пост, что вы чуть ли не каждый день заходите на мои  страницы в контакте, инстаграме, твиттере. 
Вы не можете признать, что у вас внутри что-то происходит, когда вы видите мои комментарии, посты и тд
Вас разрывает изнутри, так ведь? Просто признаётесь в этом.

Я лишь хочу донести до вас вот что : не судите о книге по обложке ,
Никогда не говорите громких слов,
Вы большие лицемеры, можете даже этого не признавать, мне все-равно
Когда-то вы говорили мне слова дружбы, любви, а теперь говорите обо мне плохо.

Так кто из нас хуже ?

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM