Social icons

суббота, 28 сентября 2013 г.

осень

Перед сном я всегда закрываю глаза и думаю.
Думаю о том,думаю о сем.
Осенью особенно.
Это время года просто убивает меня.
Изнутри.
Я слушаю грузящие песни,смотрю в окно и опять,и опять начинают приходить в голову разные мысли.
И хорошие,и плохие
Осень.

***

Сегодня мне в голову мне пришел совершенно странный образ.
Классическое пальто от Burberry, черные джинсы,прозрачная блуза, converse, кожаный клатч.
Казалось бы,это несовместимые вещи, НО
они необычно смотрятся вместе,
не так,как носят остальные.
Я за то,чтобы люди были личностями.
Не нужно стремиться к идеалу, его нет.
Просто будьте собой,просто носите то,что вам нравится. Сочитайте несочитаемое

Фото моего первого осеннего лука. 
Фотограф :  Marina Gulshina (жмем на ссылочку)















на мне : 

пальто - Burberry 
джинсы - H&M
кеды - converse 
кожаный клатч - Hakuna Matata Shop 
очки из личной коллекции 




Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM