Social icons

среда, 13 ноября 2013 г.

Пост о волшебстве.

Сегодня я хочу поговорить о волшебстве.
Да,о настоящем волшебстве.
Что для вас значит это слово? Для меня - счастье,улыбки,веселье. В общем то,что делает меня счастливым человеком.
И сейчас я могу сказать точно - я счастливый человек!
На конуне Нового Года всегда происходят чудеса, и они произошли и с нами.
Я хочу поговорить об одном замечательном человеке - Насте.
Недавно мы опять начали общаться,и я хочу вам сказать - я очень рада этому.
Когда мы перестали общаться,я считала,что я во всем права, бла бла бла.
Но хочу сказать вам вот что : никогда не нужно быть гордыми перед теми людьми,которых вы боитесь потерять, правда.
Лучше извиниться сейчас, чем потерять кучу времени с человеком, которым так дорожите.
Я жалею,что мы потеряли это время.
Не совершайте ошибок. Если вы искали "знак свыше" - вот он ! Иди и действуй !

Вот вам немного нашего волшебства :










Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM