Social icons

вторник, 12 ноября 2013 г.

MY cosmetics !


Сегодня я хочу поговорить о косметике.
Я расскажу вам о своих самых любимых и самых используемых вещах.
Вы часто задавали мне такие вопросы. И так, начнем !
Заглянем в косметичку...


Самый первый и самый используемый предмет в моей косметичке - румяна.
С утра,опаздывая на учебу,я могу не краситься ничем,но румянами я накрашусь всегда.
Это самый любимый и самый дорогой мне предмет.
Мои румяна - Chanel irreelle blush были подарены мне моей тетей. Привезла она их из-за границы и  с того самого дня я не расстаюсь с ними. 



***

Следующий предмет - карандаш для бровей.
С недавних времен именно карандаш всегда меня выручает. 
Я просмотрела кучу уроков,как сделать идеальную форму бровей, и по-моему,я научилась ;)
Мой карандаш от фирмы Kiki
покупался он в Летуаль и стоил очень не дорого, для такой полезной вещицы. Всем советую его приобрести.


***

Далее по списку - кисти для макияжа. 
Мои кисти были так же подарком от тети. Прибыли вместе с румянами. 
Что я хочу рассказать о них... В первую очередь - они очень мягкие и приятные на  ощупь. Так же,что не мало важно - они совершенно не осыпаются.
Для меня 2 этих признака очень важны,так что они один из моих фаворитов.
На сколько я знаю,у них есть сайт и стоят они очень дешево. Если кому-то нужно,напишите мне,я постараюсь найти его:)


***

Далее у нас идут помады.
Все знают,что я просто обожаю помады!
Особенно красно-бордовые оттенки
Но расскажу я лишь об одной.
Это Avon racy red. Она имеет насыщенный бордовый цвет ( темнее,чем на картинке), масляную основу, благодаря которой помада не скатывается в уголках губ и быстро не стирается. 
Эта помада просто сразила меня наповал. Она - именно то,что я так давно искала.
Других оттенков у меня примерно 6-7, но она - это просто что-то неземное.
Всем советую 

вот еще пара из моей коллекции ;)



***

Далее - тени.
Мои самый любимые и часто используемые тени - это палетка из 120 цветов.
Все,кто хотел их когда-либо заказать,гооврю, не тая - берите !
Это просто чудо какое-то. Там всегда есть именно то,что мне нужно, так что,несомненно, + !


***

Тушь.
Мой выбор пал на тушь для ресниц для объема и удлинения 2 in 1 Volume Mascara от Essence.
Она имеет 2 щеточки, которые потрясающе удлинняют ресницы,делая эффект накладных ресниц. 
Опять же таки всем советую


*** 

И,хотела бы затронуть парфюм. 
В моей коллекции самые любимые, это : 

  1. Givenchy Play 
  2. Miss Dior chérie 
Из того,что хочу приобрести в ближайшее время - это Chloe Eau de Parfum. Этот аромат уже 2 года просто сидит у меня в сердце. Не знаю, почему он до сих пор не у меня. 
Скоро мы это исправим !
-
Об этих ароматах я, пожалуй, ничего не буду  говрить, так как все любят разый парфюм, у всех разные вкусы.
Так что я просто оставлю это здесь :)


Надеюсь,что Вам было интересно читать этот пост, что я ответила на некоторые Ваши вопросы или просто помогла с каким-то выбором.
Спасибо Вам <3




Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM