Social icons

пятница, 10 июля 2015 г.

Liza Gysevskya X 5PREVIEW



hello, DEAR!

Постов в моем любимом блоге давно не было и, собравшись с силами, я все-таки делаю обновление. Но,как говорится, лучше меньше,но лучше, ведь так ?
И да, новый цвет волос, новая жизнь? Но об этом потом. 

Сегодня я хотела бы поделиться с вами моей фотосессией для бренда 5PREVIEW ( эксклюзивно в the_room_spb *кликни на название магазина,чтобы перейти на их инстаграм!
С брендом я знакома достаточно давно, но никак не решалась на покупку или хотя бы на фотосессию. Но сейчас я поняла, что искренне хочу этого, why not?
В магазине THE ROOM я выбрала для себя необычные штаны (необычные они тем, что они идут как шорты, но сверху полупрозрачная ткань. Стиль!) и белую футболку с незамысловатой надписью "CHAOS". Как раз для меня.
Черный + белый. Классика. Всегда в тренде. 
Так же я добавила сюда маленький клатч из маназина oh my bag и белые слипоны от H&M.
Получилось весьма мило и по погоде, что очень важно. Если вы не любите показывать свои ноги, но не хотите все лето ходить в шортах - этот вариант как раз для вас.










Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM