Social icons

воскресенье, 31 мая 2015 г.

Jean-Paul Gaultier \ Couture \ ss15


HELLO, DEAR! 

Сегодня я хотела бы поделиться с вами своими впечатлениями от показа Jean-Paul Gaultier couture ss15, который прошел в Санкт-Петербурге 28 мая. Сам дизайнер,к сожалению, не смог появиться на данном мероприятии, но то, что питерские блогеры (и не только) увидели коллекцию живьем, да еще и в России - уже большая удача. Так что впечатления у меня от показа остались только положительные. 

Я думаю. вы все знаете творчество  Jean-Paul Gaultier и вас не нужно готовить к странным нарядам, авангардной моде и к словам да "да кто это вообще носит?!" . 
Коллекция ss15 ,под названием " 61 способ сказать ДА" произвела огромный фурор на всех в зале. Кутюрные платья разных фактур, много-много блесток, бисера и пайеток - все это олицетворяет  данный показ. 
Я думаю, что вам лучше взглянуть на это самим!









Photos by me 


А так же фото из архива всеми любимого журнала sobaka.ru и мой образ.

На показ я решила надеть одежду от замечательного питерского  дизайнера - Лизы Одиноких (liza.odinokikh.com )
Я выбрала шикаааарное пальто, которое заметила еще очень давно,кстати! Мне безумно нравится вышивка на спине. Вещь сразу начинает играть по-другому, так что эту вещь я не могла пройти мимо. А так же у Лизы я взяла лиловый комплект, состоящий из вязаного кроп-топа с рукавами и милой юбки на высокой талии. На ногах голографические ботинки неизвестного бренда, купленные мною миллион лет назад. Я выбрала именно их, потому что
мне кажется, что лиловый отлично сочетается с голографией.
А вот и фото!

 

 

 

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM