Social icons

пятница, 17 мая 2013 г.

Клатч

Что такое клатч? 
Источник дает нам такое определение -


  • Клатч (сумка) — небольшая дамская сумочка.
  • Клатч (Плоский мир) — вымышленные государство и страна в серии книг «Плоский мир».
Конечно,сейчас я не имела ввиду  вымышленные государство и страна в серии книг «Плоский мир». Клатч - совершенно необходимая вещь в гардеробе любой девушки.



Лично я предпочитаю носить с собой небольшой,элегантный клатч,чем большую,громоздкую сумку. Особенно если это образ с платьем или женственной юбкой.
Завтра я,наконец,еду за своими новыми клатчами-конвертами стандартных цветов - черный и белый.
Чему я очень рада ;) 
ждите завтра фото новой покупки^^


Своими руками.

Недавно,читая разные посты в интернете,я наткнулась на это очень интересное видео. Как сделать клатч своими руками.
Конечно,там не все идеально сделано,но думаю,все-равно,когда будет время постараюсь сделать что-то похожее 



Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM