Social icons

пятница, 17 мая 2013 г.

LookBook


Пожалуй,это было одно из самых счастливых мгновений моей жизни.
Даже появился какой-то стимул делать новые луки для этого чудесного паблика - LookBook !

Теперь у меня появилась новая идея. Для каждого альбома - новый  лук.
В альбоме LookBook 40 я попала на стену в Пятерку самых стильных людей недели (!)
для меня это был шок! В моем луке,который я добавила туда просто ради интереса,не было ничего особенного,но он каким-то образом набрал более 1000 like !

Я хочу сказать огромное спасибо тем людям,которые голосовали за мой лук,вы сделали меня чуточку счастливее и подарили мне идею выставлять свои луки в каждый новый альбом. Новый альбом - новый лук !
Так что ждите новый луков от меня.
Всем спасибо ;)

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM