Social icons

четверг, 6 ноября 2014 г.

MBFW Russia \ Day 2 \ Runway


Сумка - Forever21 \ ботинки - Zara \  джинсы - Cross \ свитер - ручной вязки. 
Hello !

Всем привет, дороги друзья Сегодня я хочу поделиться наконец-таки с вами своими впечатлениями от всеми известной недели моды - Mercedes-Benz Fashion Week Moscow. 
Первый день был для меня ознакомительным, если можно так сказать, так что сегодня я начну сразу со второго дня. Но про первый я не забываю и он будет в конце, чтобы сложить общее мнение об этом мероприятии и вообще обо всем в целом. 
Ну, а второй день был настолько насыщенным, что я даже сначала немного испугалась, честно говоря! 
На меня навалилась просто куча интересных для меня показов, куча людей, знаменитостей. Все было так, будто мы были приглашены на бал, где нам все были рады. И этим я больше полюбила неделю моды в Москве, чем в Петербурге, честно говоря.
У меня была аккредитация, как у блогера, на всю неделю, но посетила я лишь 4 дня, так как мне нужно было уезжать домой, но даже эти 4 дня были незабываемыми для меня. 
На день №2  я решила надеть максимально простой, но в то же время удобный и красивый наряд. И теплый,да! Так как в Москве был жуткий холод. Я решила скомбинировать черные джинсы с высокой талией + серый свитер ручной вязки + кожаная обувь и сумка. Минимализм никогда не выйдет из моды.  
Все вещи, которые были на мне в тот день, подписаны под фото выше:) 

Второй день начался для меня с показа ZARINA & Наталья Водянова. Коллекция  " ZARINA " мне безумно понравилась. Очень женственные и утонченные наряды. Красивая ткань, кружева. Я люблю такой стиль. И люблю,когда то, что показывают на подиуме, можно носить и в повседневной жизни. Это одновременно и красиво, и удобно. Вещь-фаворит этого показа для меня - пальто-кокон пастельных цветов. Нежно-голубое и нежно-розовое. Это шик, несомненно. Это вещь, которую не испортить ничем! 
Ниже я выбрала наряды,которые  понравились мне больше всего. Для эстетического удовольствия, так сказать.



    

    

Так же не могу оставить без вниманию коллекцию ZARINA & Наталья Водянова. 
Эта коллекция была создана по рисункам особенных детей. Благотворительность - это то, что сплачивает людей. Доброта и эмоции. Любой желающий может помочь детям, так как деньги, полученные с продажи этой эксклюзивной и очень необычной коллекции пойдут в Фонд «Обнаженные сердца».





OFERA by Oksana Fedorova

Следующий показ был "OFERA by Oksana Fedorova". Сама коллекция была достаточно неплохой, как мне кажется. Сдержанные цвета, летящая  ткань, шелка - все это слова,описывающие эту коллекцию. По-моему, она вышла очень женственной и простой. Опять же-таки та простота, которая в реальной жизни будет смотреться очень и очень эффектно, это я вам гарантирую! 
Некоторые модели, которые мне особенно понравились :

 

 


Antonella Rossi (Италия) 

Далее я побывала на показе итальянского дизайнера - Antonella Rossi. Честно ? Этот показ был для меня самым запоминающимся и по-своему прекрасным за весь второй день московской недели моды! Та утонченность, которую я так люблю, та грация. Боже! Эта коллекция просто создана для меня! Кружево,кружево,кружево...Его так много, что мои глаза просто разбегаются! 
Глядя на эти наряды, я просто теряю дар речи, правда! Это что-то совершенно невероятное,обаятельно и привлекательное. Ниже я приложила пару нарядов, которые просто поразили меня. Другими словами и не передать. Пожалуйста, наслаждайтесь!

 

 

 

MARI AXEL 

И, наконец, последний показ, который я посетила во второй день недели моды в Москве - MARI AXEL. Дабы никого не обидеть - лучше промолчать. 
На мой взгляд - это самая скучная коллекция, к сожалению. Обычные платья в пол - для меня не "подиумный шик", который должен потрясать своей красотой. 
Конечно, в этой коллекции есть свой шарм и обаяние, но мне она не пришлась по душе. Слишком просто, что ли. Предлагаю вам оценить эту коллекцию ! 

 

 

На показе MARI AXEL закончился мой второй день на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. День был очень насыщенным и интересным. Я очень рада, что оказалась там. Всем советую хоть раз посетить это замечательное мероприятие. 
И да, на моем канале уже добавлено первое видео с #MBFWRussia ! 
Советую посетить канал, друзья :)





Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM