Social icons

суббота, 8 ноября 2014 г.

#MBFW Russia \ Day 3 \ Runway ♡


♡ DAY 3 ♡ 

Всем привет, дорогие друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от третьего дня недели моды в Москве! Третий день прошел очень насыщенно и интересно для меня. Я познакомилась с разными блогерами, фотографами и просто гостями этого замечательного мероприятия. Так же я посетила несколько показов,но снять их на камеру мне не удалось, так как я была полностью погружена в атмосферу этого замечательного шоу. Кстати, на мне в тот день было надето : 
1. Кружевной топ TOPSHOP\ 2. Пиджак - Zara \ 3. Брюки  H&M \ 4. Сумка - CHANEL Lego. За фото спасибо сайту richaclub.com!
Поэтому я расскажу вам только о двух из них. Первый показ, который я снимала для своего канала - Marina Makaron. Ниже  я выбрала пару луков, которые мне понравились больше всего. Особенно платье с фото №4. Но могу сказать, что мне не особо понравился макияж моделей. Мне кажется,он немного не сочетался с тематикой показа. О самих вещах могу сказать только хорошее. Красивые принты и простота нарядов - залог успеха, в какой-то степени. Далее даю вам самим сделать вывод и посмотреть на коллекцию :) 

Показ Marina Makaron Spring/Summer 2015

Показ Marina Makaron Spring/Summer 2015



Показ Marina Makaron Spring/Summer 2015

Показ Marina Makaron Spring/Summer 2015


И второй показ, который я снимала - BELLA POTEMKINA. Ох,этот показ очень глубоко засел мне в душу! Шик 20-ых годов,в сочетании с современными тенденциями заставит любую девушку почувствовать себя дивой. Все наряды,представленные на подиуме, были настолько уникальны и необычны,что это не могло не радовать. Я получила огромнейшую порцию эстетического удовольствия от этого показа. Я уверена, что каждая девушка мечтает хоть на один день окунуться в атмосферу фильмов " Великий Гэтсби" или " Бурлеск " и эти платья, несомненно, помогут вам в этом! Браво, мои аплодисменты!

Bella Potemkina Spring/Summer 2015

Bella Potemkina Spring/Summer 2015



Bella Potemkina Spring/Summer 2015

Bella Potemkina Spring/Summer 2015



Bella Potemkina Spring/Summer 2015

Bella Potemkina Spring/Summer 2015



                              Видео с показов :)





Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM