Social icons

вторник, 21 апреля 2015 г.

MBFW Russia \ ОСЕНЬ-ЗИМА 2015/2016 \ day 3 \ runway























***
HELLO, DEAAAAAR! 

Cегодня, продолжая тему недели моды в Москве, я хотела бы поделиться с вами своими впечатлениями о 3 дне Mercedes-Benz Fashion Week \\ Для меня третий день начался с показа одного очень хорошего дизайнера - Natali Leskova . С Наташей мы знакомы уже давно,и я уже писала про нее посты, про ее дебют на Mercedes-Benz Fashion DAY и тд. Все коллекции Наташи не обходятся без принтов в виде архитектуры. Это по истине замечательно. Меня это вдохновляет !

СМОТРИТЕ ДАЛЕЕ


Коллекция  Fall/Winter 2015 тоже не обошлась без этого. Предметы архитектуры были везде, начиная брюками,заканчивая жилетками. Коллекция была очень грациозной и красочной.I like ! 


 

Далее - DIMANEU

Показ DIMANEU покорил мое сердце раз и навсегда. Японские мотивы, музыка, макияж 
моделей - все было на высоте. Особенно мне понравилось шоу в конце показа. Это было нечто!
Кто был там, тот поймет, ну,а если вас не было, забейте в интернете " показ DIMANEU 2015" 

О самой коллекции я хотела бы сказать только хорошее. Мне понравилось сочетание разных 
тканей, сочетание цветов : красный, белый, черный, синий. Коллекция была очень гармоничной 
и легкой. Особенно мне понравилась идея с кимоно.


 

Следующий показ, который я посетила, был  Musika Frere \ 

Этому показу я хотела бы уделить чуть больше времени, хотя бы потому, что это был мой первый показ мужской одежды. ТОЛЬКО мужской. Это была моя старая мечта и вот - MUSIKA FRERE к вашему вниманию!
На подиуме мы не увидели ничего эпатажного, вызывающего и броского. Только классика, только строгость моделей и практичность.
Я уверена, что любой мужчина с радостью бы надел любой из представленных  нарядов.
Так как я была на показе Musika Frere аж два(!) раза (на MBFW и на MBFD Saint-Petersburg) , я влюбилась в них еще больше ! Советую посмотреть вам на всю коллекцию этого бренда.

 

 

TONY WARD. 

Показ Tony Ward я ждала с нетерпением. Вспомнив прошлую коллекцию,  я уже примерно представляла, что нас ждет. И знаете, я не ошиблась. Белые летящие платья без лямок, много кружева, блестки,блестки,блестки ... НО! Чему я была безмерно рада - это цветовая гамма. Она была очень разнообразной. Белый, черный, зеленый, небесный, бежевый, розовый. Дамы на показе обомлели, и каждая,без сомнения, выбрала  платье для себя!

 

 

И последний показ третьего дня - Saint Tokyo.

Дизайнер бренда Юрий Питенин значительную часть молодости провел в Японии и очень полюбил азиатскую культуру, что отразилось на его творчестве. В новой коллекции осень-зима/2015-2016 дизайнер совместил классические прямые платья с блестящими жакетами из кожи, сеткой и асимметричными молниями. 
Основные цвета коллекции – хаки, черный, грифельный и коричневый. 

 

 


На этом закончился мой третий день в Москве и на неделе моды,в частности.
Все показы,которые я посетила в этот день были отличные. Вдохновляющие, яркие,атмосферные и заводные. 
MBFW Russia \ Day 3 \ STREET STYLE - COMING SOOOON! <3 div="">

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM